О классе лучница!!!
Преимущества:
хорошая атака
высокие криты
сильные атакующие скиллы
способность к лечению
воскрешение
большая дистанция атаки
дебаффы (о них ниже)
высокая скорость прокачки/фарма соло

Недостатки:
низкая защита, которая успешно компенсируется петами и хорошим уклонением за счет высокой ловкости
малое количество ХП
мало баффов
высокие затраты маны на использование скиллов
высокие требования к количеству ОУ
высокие требования к экипировке

1.Выбераем жрицу внешность и ник и идём покароть айрис!!!
Что вам надо сделать это пройти подземелье вы набьёте немного ОУ и опыт!!!
Вы прошли подземелье вы апнули 5лвл выбераем хранителя и дёмк качтся!!!
Идём на лесиче 1лвл бьём там жажду 2ур. и идём на йети качаемся там до 15лвл.
15лвл бьём жажду 4ур. и идём на деревьев 25лвл вы опните 20лвл.

2.Вот вы уже 20лвл вам дали 2пухи 21+15 одеваемся и идём в прокион (В дартане)
Вступаем в ги 6лвл морозимся и бьём мобо ддо посинения : D.
Надо набить как минимум 50к чтоб хвотила до 165лвл
Вы набили 50к учим все посивки и уминия.
Покидаем ги идём в мерак бьём 4ур. жажду и на сфинов (В дартане)

3.После того как вы апните на сфинов 50+ бьём жажду в мераке в темнице 4ур.
Идём опять в сфинов сливать жажду.
Потом идём на гигантов вы набьёте 5к пока бьём жажду 4ур.
Идём в тео надо 53+10 сливаем её в тео (В дартане)
Вы апнули 63Лвл бьём жажду в эгее на тресника 65лвл и сливаем в тео!!!

4.Живём в ТЕО до 90лвл потом идём на личей бьём жажду и идём в тео так до 94лвл.
94лвл мобы стали жёлты и живём в тео!!!

Петы

Cтандартно, оседланный на 37 уровне, баффы атаки/защиты.
Неоседланный дракон/конь

Вообще, рекомендуется 30 очков вкладывать в физ. защиту (магическую на хай-лвл). Пожалуй, этот вариант оптимален, поскольку это может здорово компенсировать вашу низкую защиту. Однако, по моим наблюдениям, при хорошей атаке и дебаффах мобы зачастую не успевают подбежать к лучнице достаточно близко, чтобы стукнуть, а даже если стукнут, то при хорошем уклонении лучницы, скорее всего, промажут. А фарм будет происходить намного быстрее. Это не догма, а всего лишь мое наблюдение. Попробуйте, может, такая тактика подойдет и вам. Ситуация меняется на высоких уровнях, где у мобов больше ХП, но до таких уровней дорастут далеко не многие. Вообще, я часто перебрасываю очки пета из одних скиллов в другие, в зависимости от ситуации.



Преимущества лучницы в PvP

дальняя атака
большая дистанция атаки
скилл "Стрела молчания"
меткость

Недостатки

низкая защита
малое количество ХП
малое количество маны, проявляется в затяжном PvP


[PvP] Моя тактика

Мастер сражений

Преимущество мастера сражений в его огромном количестве ХП и неплохом стане. Недостаток - ближний бой, низкая скорость бега, невысокая меткость. В целом, МС лучнице не соперник: главное, не подпустить его на достаточно близкое расстояние. Если ему удалось застанить вас, бой, скорее всего, проигран.
Горец

Преимущества горца: скиллы "Рывок" (ускорение), "Убийственный удар" (замедление противника), "Сокрушитель" (дистанционная атака). Относительно сложный соперник, для победы нельзя допустить, чтобы он вас замедлил. Тактика аналогична тактике с МС: ни в коем случае не подпускайте на близкое расстояние, держите его под молчанкой, чтобы не использовал сокрушитель.
Королевский рыцарь

Преимущества: рывок, хорошие атакующие скиллы. Недостатки: ближний бой, низкая меткость. Основная тактика королевских рыцарей: рывок -> двойной + тройной, такая связка позволяет в момент смести лучницу. Используйте стрелу молчания для блокировки скиллов, затем кайт. В большинстве случаев исход зависит от того, успеете ли вы наложить молчанку до того, как он сделает рывок.
Храмовник

Сложный противник. Преимущества: хорошие станы, телекинез, зеркальный щит, высокая защита. Недостатки: ближний бой, низкая скорость бега, низкая атака. Используйте молчанку для блокировки телекинеза, не подпускайте вплотную к себе. Для победы над храмовником придется попотеть и попрактиковаться. Научитесь экономно использовать скиллы: ковырять храма долго, не допускайте исчерпания маны.
Повелитель материи

Сложный противник. Преимущества: высокое уклонение, высокая атака, критические и смертельные удары. Недостатки: низкая защита. ПМ в PvP сражаются преимущественно в аватаре демона: при этом значительно возрастает урон, но снижается защита; кроме того, в аватаре демона колдун лишен стана. Наш основной козырь - стрела молчания - не очень поможет, поскольку колдун вполне способен забить критами. В целом, шансы приблизительно равны, с небольшим перевесом в сторону колдуна, исход определяется уровнем, экипировкой и удачей. Можно попробовать застанить и забить скиллами.
Повелитель стихий

Преимущества: высокая атака, скиллы элементалей, сопротивляемость духов молчанке. Недостатки: малое количество ХП, низкая защита. Проблема в том, что "Обездвиживающие стрелы" с большой вероятностью застанят самого колдуна, но не его элементалей, после чего Вас поймают в стан. Ваша задача - как можно скорее забить скиллами колдуна.
Волшебница

Преимущества: магический урон, хорошие боевые скиллы, дальняя атака. Недостатки: низкая меткость, небольшой базовый урон, низкая защита и ХП, отсутствие стана. При блокировке скиллов молчанкой становится абсолютно беспомощной и быстро падает. В первую очередь бейте стрелой молчания, иначе она вас сметет скиллами.
Ведьма

Сложный противник. Преимущества: магическая атака, впечатляющий арсенал PvP-скиллов. Недостатки: низкая меткость, небольшой базовый урон, низкая защита и ХП. Важно успеть наложить стрелу молчания до того, как она использует камень. Если не успеете - бой проигран. Единственное наше преимущество - дистанция атаки, которая выше, чем у ведьмы: поначалу можно попробовать отбежать, а после того, как она побежит за вами, чтобы наложить камень (дистанция скилла 15 м.), влепить молчанку (20 м.).
Убийца

Преимущества: невидимость, тихая поступь, притворка, двойной удар, высокий урон критами, высокое уклонение, хорошая меткость. Недостатки: ближняя атака, плохой стан (даже и не стан, так себе). Стандартная тактика убийц: уход в инвиз -> тихая поступь -> двойной -> криты, при неудаче - притворка или инвиз и все сначала. Результат зависит от оговоренных условий: использование зелий, антидотов и т.п. Тактика лучницы: если осталась жива после поступи - кайт и стрела молчания, чтобы убийца не воспользовалась притворкой или не ушла в инвиз.
Арбалетчица

Сложный противник. Преимущества: невидимость, высокий урон критами, высокое уклонение, хорошая меткость. В общем, при равных условиях лучнице нечего противопоставить арбалетчице. Использовать стрелу молчания смысла нет, т.к. у арбалетчицы и без того высокий базовый урон и криты. Единственное, что может решить исход - поймать ее в стан и добить.
Мистик

Преимущества: магическая атака, мощные боевые скиллы, неплохой процент критов. Недостатки: отсутствие стана до 108 уровня, низкая защита, небольшое количество ХП. Мистик способен вынести лучницу с 2-3 скиллов, важно этого не допустить. Снова в помощь стрела молчания.

Основной параметр в PvP - меткость персонажа. Желательно иметь отдельный набор аксессуаров и экипировки исключительно для целей PvP. Оружие желательно зеленая пятистатка, все украшения - в атаку и крит. К тому же, в PvP как нельзя более проявляются эффекты 6 печати синей брони. Если вы - счастливый зять олигарха, можете собрать набор сетов для каждого определенного случая: антикамень для PvP с ведьмой, антистан - рыцарем любой специализации и т.п.

Гайд будет дополняться. Отзывы и рекомендации прошу оставлять в обсуждении.